Повысить вовлеченность команды и разработать стратегию
Компания Bianca является лидером в премиальном сегменте рынка химчисток. Ее сеть в Москве насчитывает более 45 пунктов приема. Компания использует новейшие европейские технологии и предоставляет инновационные услуги, в том числе по экспресс-химчистке с доставкой. Делая ставку на инновации, технологии и человеческий потенциал, Bianca уже более 17 лет оказывает своим клиентам услуги высочайшего качества
Команда Bianca обратилась к нам с запросом о разработке стратегии развития, а также повышении эффективности коммуникации между сотрудниками на разных уровнях компании, усилении их мотивации и вовлеченности. Кроме того, перед нами была поставлена задача развить у ключевых сотрудников способность к стратегическому мышлению и проектированию будущего — в соответствии с амбициозными целями, стоящими перед компанией
«Благодаря Solos Project мы получили свежий взгляд со стороны. Вы буквально вытащили нас из операционки и показали нам, какие еще есть возможности для развития и как их можно использовать. И самое главное, вы показали нам, что люди, работающие на местах, также могут принимать активное участие в инновационном процессе»
Илья Захаров, операционный директорBianca
НАШ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ
Тренинг по развитию креативного мышления и сессия стратегического планирования
Мы провели для Bianca стратегическую сессию в 2 этапа. На первом этапе мы провели тренинг по развитию креативного мышления для сотрудников и сформировали банк идей по новым продуктам и улучшению бизнес-процессов. По итогам тренинга были подготовлены 5-минутные презентации лучших идей для руководства компании.
На втором этапе мы провели сессию стратегического планирования, на которой вместе с руководством искали ответы на вопросы: •Какие тренды определят будущее рынка химчисток в ближайшие 5 лет? •Какие стратегические цели необходимо поставить перед Bianca? Какие инициативы должны быть реализованы для их достижения? •Как сформировать систему сбора, оценки и реализации идей для перестройки компании по принципам обучающейся организации?
Построена дорожная карта развития компании и запущен внутренний акселератор для реализации ключевых инициатив
новых практичных инициатив
У Bianca появилось :
из них готовы к реализации
Запущен проект внутреннего акселератора для воплощения трансформационных идей сотрудников. Создана «дорожная карта» развития компании и сформированы рабочие группы для реализации ключевых инициатив
Команда получила навыки и мотивацию, необходимые для поиска новых идей и постоянного улучшения процессов. Были заложены основы системы сбора, оценки и реализации инициатив, включающей в себе механизм поощрения для авторов наиболее ценных идей